Что такое SERM и как он помогает работать с имиджем бренда

Составляющие репутации — публикации в СМИ, отзывы и комментарии в соцсетях, кадровые изменения, недочеты в сервисе, участие в различных мероприятиях — вся эта информация никуда не девается, а надежно и очень долго хранится в интернете. Но даже самый идеальный имидж компании, шлифуемый годами, может пострадать от одного негативного комментария в социальной сети.

Отправной точкой для вирусной публикации и репутационного скандала, возникшего в следствие нее, может стать все, что угодно — и далеко не всегда есть возможность списать ответственность за случившееся на происки конкурентов. Если репутационная «подушка безопасности» бренда не достаточно развита, то поводом для неприятного инцидента может стать все, что угодно: раздосадованный клиент, некомпетентный сотрудник или «человеческий фактор», о котором ни слова не было в рабочем регламенте или инструктаже работников компании.

Если к этому добавить глобальную диджитализацию, благодаря которой камеры и мобильный интернет есть в смартфоне практически каждого человека, фантастическую скорость распространения информации в социальных сетях  — 10 минут, и скандал готов! От того, как компания отреагирует на него, как быстро внедрит антикризисный план и приведет его в действие зависит, насколько пострадает доброе имя компании и масштаб потерь.

Для того, чтобы минимизировать потери или совсем исключить их в своих бизнес-процессах, укреплением репутации занимаются все компании: репутация не зависит от вида деятельности, авторитета или масштаба бренда. Точно так же любая организация может пострадать от негатива в сети или в результате информационной атаки, риск которой тем выше, чем в более высококонкурентной среде она работает.

Специально для бизнеса  — индивидуальных предпринимателей и юридических лиц — контент-маркетинговая платформа PRNEWS.IO проведет цикл вебинаров, посвященных защите, построению и укреплению репутации в интернете.

Тема вебинаров: «SERM как технология управления репутацией в поисковиках: знакомство, основные этапы, внедрение».

Основатель PRNEWS.IO Александр Сторожук расскажет:

  • как проводить анализ контента о компании;
  • об основных принципах создания и реализации стратегии SERM;
  • как работать с социальными сетями и насколько они важны для бренда;
  • как вытеснить негатив за счет размещения положительного контента;
  • как работать с отзывами;
  • SERM цена: во сколько обходится поддержка и восстановление репутации.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: