Узнайте, получится ли вернуть сотовый телефон в течение 14 дней после покупки? Как вернуть мобильный телефон, если он не понравился — отвечают юристы.
Ответ:
Многих современных покупателей волнует вопрос, можно ли вернуть мобильный телефон в течение 14 дней, даже если не понравился? Стоит сразу сказать, что запрещено возвращать такую технику, если она находится в исправном состоянии. Если же качество не надлежащее – другое дело.
При наличии недостатка эта проблема обычно решается за 15 дней. Например, можно потребовать полностью вернуть деньги, потраченные на покупку в 2015 году. Кроме того, имеется возможность произвести обмен на ближайший аналог с похожими функциями и возможностями.
Если есть необходимость, покупатель требует провести ремонт техники. Или снижения цены у самого продавца.
Когда товар возвращается по гарантии, то правила действуют те же. Можно ли сдать сотовый телефон на протяжении тех же 15 дней? Безусловно, в данном случае какие-либо ограничения отсутствуют. Например, когда обнаруживается наличие существенного недостатка. Или когда нарушаются сроки по гарантийному ремонту. Кроме того, покупатель может предъявлять свои претензии в том случае, если сам гарантийный ремонт длится 30 и более дней, и проводится неоднократно.
Таким образом, мы дали ответ на вопрос, можно ли вернуть смартфон при наличии серьёзной причины. Продавцу обязательно предъявляется претензия в письменном виде. Это позволит наиболее полно реализовать право каждого покупателя. Главное – правильно указать обстоятельства, на которых основаны требования.