Диагностика подвески автомобиля

Подвеска колес машины обеспечивает устойчивость авто во время движения. Она снижает вибрации и динамические нагрузки. Неполадки механизма становятся причиной аварийных ситуаций и преждевременного выхода из строя различных деталей. Поэтому своевременное выявление небольшой проблемы может предупредить серьезные поломки. Диагностика подвески в Воронеже выполняется автомастерскими.

Когда требуется процедура?

Профилактическая диагностика выполняется не меньше 2 раз в год. Более подробно о процедуре можно узнать здесь: https://gl-36.com/diagnostika-podveski. Профилактическую диагностику обычно совмещают с сезонным техобслуживанием. Это может быть, к примеру, замена резины. Процедура также выполняется при выявлении первых признаков проблемы.

К таким относятся:

  • отклонение автомобиля от прямой траектории при езде;
  • колебания и вибрации при торможении, движении и маневрировании;
  • ухудшение управляемости транспортным средством;
  • появление нехарактерного шума при движении (визг, скрип, стук);
  • снижение устойчивости машины, а также подскакивание на относительно ровной плоскости;
  • неравномерный износ покрышек.

При выявлении одного из описанных выше признаков необходимо обратиться в автосервис. Чем раньше владелец транспортного средства сделает это, тем меньше вероятность возникновения более серьезных проблем с авто. Мастер станции технического обслуживания проведет комплексную диагностику, после чего предложит стратегию решения проблемы.

Что представляет собой комплексная проверка?

Диагностика подвески автомобиля в Воронеже – комплексная процедура. Она может включать в себя различные работы. Чаще всего процедура состоит из проверки:

  • элементов подвески;
  • амортизаторов и степени их износа;
  • состояния стабилизаторов;
  • опорных чашек пружин;
  • сайлентблоков;
  • подшипников в ступицах колес;
  • общего состояния подвески на диагностическом стенде;
  • пружин подвески;
  • рычагов, если они есть в транспортном средстве;
  • цельности пыльников;
  • ШРУСов;
  • элементов тормозной системы (колодок, дисков, барабанов, суппортов и гидравлической системы).

Процедура включает также инструментальный анализ люфтов. Автомобиль проходит исследования на стенде. Если в этом есть потребность, проводится демонтаж исследуемых узлов и деталей.

Сколько будет стоить процедура?

Цена диагностики зависит от модели и марки транспортного средства. На стоимость влияют сложность диагностических работ и требуемые процедуры. К примеру, визуальный осмотр дешевле инструментальной диагностики.

За проверку без демонтажа платить потребуется меньше, чем за исследования с разборкой. На стоимость влияет срочность выполнения работ. Стоит также отметить, что диагностика обычно предоставляется бесплатно при заказе ремонта.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: