Для кого создан YCLIENTS-особенности и преимуществ

Менеджеры ежедневно сталкиваются с рядом рутинных задач: записать новых клиентов на услуги, проверить остатки товаров в складе и проконтролировать расходы и доходы. NT. Также есть специальный сервис для этого. Данная статья поведает о том, что это за программа – YCLIENTS.

Функции и возможности сервисного центра YCLIENTS

Журнал данных клиента

С помощью сервиса https://www.yclients.com/ вы можете автоматизировать основные бизнес-процессы ведения предварительной онлайн записи, формирования клиентской базы и получения аналитики. Вы можете отправлять SMS и Email уведомления для отправки сообщений или писем.

Ключевые функции:

  • Удобный, быстрый и удобный журнал предварительной записи с большим количеством настроек и функций;
  • Системный отчет о клиентах, который формируется автоматически и хранит историю посещений клиентов;
  • В их числе: СМС-сообщения, Email, а также автоматические уведомления.
  • С помощью SMS-рассылок, можно настроить сегменты клиентов, которые будут получать сообщения.
  • При посещении клиента с мобильным и веб- интерфейсом, автоматический запрос отзывов.

Какое преимущество имеют клиенты компании YCLIENTS, которые пользуются услугами данной компании?

Как уже говорилось выше, это положительные стороны для клиентов.

  1. Информация онлайн. Онлайн информация. Компания всегда может быть уверена, что данные актуальны в реальном времени.
  2. На постоянной основе приходят уведомления. Всегда быть в курсе последних изменений, происходящих на предприятии.
  3. Возможность получить информацию о владельце. Человек может повлиять на организацию посредством выражения своего мнения.
  4. Это означает, что облачный сервис CLIENTS позволяет вести полноценный учет и контролировать работу персонала. Настроить автоматизацию процессов для получения аналитики в режиме реального времени.

Уже сейчас в платформе YCLIEnts зарегистрировано более 20 000 активных пользователей. Кроме всего этого, сервис постоянно развивался и в будущем планируется расширение функциональности для интеграции новых сайтов. Сервисный продукт использует CMS WordPress в качестве платформы для внедрения изменений и настройки всех необходимых параметров.

Чем полезна автоматизация?

А если что-то не понятно – обратитесь к специалистам. Они профессионалы своего дела, поэтому выполняют работу качественно.
На данный момент все предоставленные сведения находятся в полной безопасности. Всем посторонним лицам доступ к информации закрыт.

Для того, чтобы улучшить систему, ее постоянно совершенствуют и улучшают. Работать в компании стало проще благодаря этому, так как теперь можно работать без перерывов. Главная цель работы -это изучить потребности клиента, разработать для него новинки и усовершенствовать уже существующие продукты.

Чтобы добиться этого, необходимо работать качественно и в срок.
В настоящее время онлайн-записи пользуются большой популярностью. Количество клиентов постоянно увеличивается.
Поскольку мы знаем о том, что большинство клиентов хотят записаться в ночное время и поэтому наличие онлайн записи становится необходимым. Чтобы избежать этого, необходимо сделать так чтобы все клиенты перешли к конкурентам.
Множество семинаров и вебинарных площадок, на которых опытные специалисты делятся своими знаниями и секретами успешной работы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: