Менеджеры ежедневно сталкиваются с рядом рутинных задач: записать новых клиентов на услуги, проверить остатки товаров в складе и проконтролировать расходы и доходы. NT. Также есть специальный сервис для этого. Данная статья поведает о том, что это за программа – YCLIENTS.
Функции и возможности сервисного центра YCLIENTS
Журнал данных клиента
С помощью сервиса https://www.yclients.com/ вы можете автоматизировать основные бизнес-процессы ведения предварительной онлайн записи, формирования клиентской базы и получения аналитики. Вы можете отправлять SMS и Email уведомления для отправки сообщений или писем.
Ключевые функции:
- Удобный, быстрый и удобный журнал предварительной записи с большим количеством настроек и функций;
- Системный отчет о клиентах, который формируется автоматически и хранит историю посещений клиентов;
- В их числе: СМС-сообщения, Email, а также автоматические уведомления.
- С помощью SMS-рассылок, можно настроить сегменты клиентов, которые будут получать сообщения.
- При посещении клиента с мобильным и веб- интерфейсом, автоматический запрос отзывов.
Какое преимущество имеют клиенты компании YCLIENTS, которые пользуются услугами данной компании?
Как уже говорилось выше, это положительные стороны для клиентов.
- Информация онлайн. Онлайн информация. Компания всегда может быть уверена, что данные актуальны в реальном времени.
- На постоянной основе приходят уведомления. Всегда быть в курсе последних изменений, происходящих на предприятии.
- Возможность получить информацию о владельце. Человек может повлиять на организацию посредством выражения своего мнения.
- Это означает, что облачный сервис CLIENTS позволяет вести полноценный учет и контролировать работу персонала. Настроить автоматизацию процессов для получения аналитики в режиме реального времени.
Уже сейчас в платформе YCLIEnts зарегистрировано более 20 000 активных пользователей. Кроме всего этого, сервис постоянно развивался и в будущем планируется расширение функциональности для интеграции новых сайтов. Сервисный продукт использует CMS WordPress в качестве платформы для внедрения изменений и настройки всех необходимых параметров.
Чем полезна автоматизация?
А если что-то не понятно – обратитесь к специалистам. Они профессионалы своего дела, поэтому выполняют работу качественно.
На данный момент все предоставленные сведения находятся в полной безопасности. Всем посторонним лицам доступ к информации закрыт.
Для того, чтобы улучшить систему, ее постоянно совершенствуют и улучшают. Работать в компании стало проще благодаря этому, так как теперь можно работать без перерывов. Главная цель работы -это изучить потребности клиента, разработать для него новинки и усовершенствовать уже существующие продукты.
Чтобы добиться этого, необходимо работать качественно и в срок.
В настоящее время онлайн-записи пользуются большой популярностью. Количество клиентов постоянно увеличивается.
Поскольку мы знаем о том, что большинство клиентов хотят записаться в ночное время и поэтому наличие онлайн записи становится необходимым. Чтобы избежать этого, необходимо сделать так чтобы все клиенты перешли к конкурентам.
Множество семинаров и вебинарных площадок, на которых опытные специалисты делятся своими знаниями и секретами успешной работы.