Зачем девелоперы «Черная пятница»?

Лето — низкий сезон для недвижимости. В последние годы цены на жилье только росли, а скидки и акции почти исчезли из маркетинговой политики застройщиков. Вместо этого покупатели ищут скидки при покупке квартиры с учетом среднего чека. Застройщики сталкиваются не только со снижением спроса, но и с сокращением рекламы недвижимости — возможность привлечения клиентов через запрещенные социальные сети была полностью закрыта. Черная пятница на рынке недвижимости» помогает покупателям найти выгодные предложения, а застройщикам — заинтересованных клиентов.

«Черная пятница»: как это работает

Застройщики регулярно проводят акции по продаже недвижимости с низкими ценами. Время проведения таких акций может совпадать с Новым годом, 8 марта или другой важной для компании датой, например, десятилетием московского рынка. Отслеживание таких акций разработчиками может быть затруднено: даты продаж меняются, а размер скидок не всегда оправдывает такое отслеживание.

Крупнейшие столичные застройщики собрались вместе в преддверии «черной пятницы», чего раньше никогда не случалось на рынке недвижимости перед распродажей. Масштаб мероприятия был уникальным: только в Москве в нем приняли участие более 25 представителей рынка недвижимости. Самым важным был размер скидок. Во время черной пятницы девелоперов застройщики предлагают скидки, превышающие их собственные сезонные распродажи.

В течение 11 дней вы можете выбрать то, что вам нравится, и подписаться на получение уведомлений о скидках — по умолчанию размер скидки неизвестен.

Предварительный заказ во время «черной пятницы» совершенно бесплатен. После нажатия кнопки продавец свяжется с потенциальным покупателем и попросит устное подтверждение запроса — при условии, что желаемый товар «пристыкован». Затем вы можете продолжить сделку в офисе продавца: для участников акции цена останется низкой до конца сделки.

«Первый порядок: почему клиенты должны покупать в «черную пятницу»?

Многие разработчики считают «Черную пятницу для разработчиков» очень эффективным инструментом продаж.
Статистика прошлых лет показывает, что до 50% сделок бронируются в течение первых нескольких часов после продажи.

Например, в 2020 году почти половина сделок была забронирована до двух часов ночи в первый день распродажи, и еще до начала мероприятия организаторы получили более 25 000 подписок на лоты, размещенные на официальном сайте «Черной пятницы». Интерес к мероприятию был настолько высок, что покупателям было рекомендовано зарегистрироваться уже сейчас, поскольку подписчики «Черной пятницы» получают информацию о размещении объявлений на час раньше, чем все остальные.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: