Кто такие промо-специалисты

В последние годы популярность СМИ стремительно падает. Все меньше людей читают газеты, слушают радио и смотрят телевизор. Как результат, эффективность классической (ATL) рекламы не такая высокая, как раньше. Теперь большинство предприятий отдает предпочтение различным промо-акциям, где происходит прямое воздействие на клиента. В то же время, качество таких рекламных кампаний напрямую зависит от уровня профессионализма промо-персонала. О том, кто же такие работники из сферы BTL и Event, мы и поговорим сейчас.

В чем суть работы специалистов

Если обобщить, то промо-сотрудники – это специалисты, которые занимаются привлечением внимания к определенной продукции или бренду. Так как сфера BTL очень обширная, то она включает в себя десятки различных профессий. Среди основных обязанностей рабочих из сферы промо можно выделить:

  • консультирование клиентов;
  • организацию и проведение развлекательных мероприятий;
  • проведение маркетинговых исследований;
  • создание оптимальной атмосферы для продаж и т. д.

Основные профессии из сферы BTL

На данный момент существует несколько десятков разнообразных промо-мероприятий. Такие акции позволяют достичь различных целей, соответственно, для организации рекламных кампаний требуются разные сотрудники. Среди наиболее распространенных специалистов из сферы BTL и Event можно выделить:

  • промоутеров (раздают рекламные материалы и образцы продукции, привлекают внимание аудитории с помощью различных способов);
  • аниматоров (занимаются организацией развлекательных мероприятий);
  • ростовых кукол (рекламируют товар или бренд в специальных костюмах);
  • тайных агентов (под видом обычных покупателей оценивают качество сервиса в конкретных заведениях);
  • супервайзеров (следят за работой остальных промо-сотрудников).

На сайте prommu.com/ankety размещены сотни анкет соискателей из сферы BTL и Event, так что вы сможете подыскать для себя подходящий персонал.

Какими должны быть сотрудники

Чтобы промо-акция прошла максимально успешно, важно, чтобы персонал отличался такими качествами:

  • коммуникабельность;
  • стрессоустойчивость;
  • доброжелательность;
  • привлекательная внешность;
  • ответственность.

Помните, что промо-сотрудники играют не менее важную роль, чем качество самой рекламируемой продукции. Таким образом, стоит внимательно отнестись к процессу подбора персонала для проведения BTL и Event-мероприятий.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: