Можно ли через пенсионный фонд восстановить трудовую книжку и если ИП не работает надо ли платить в пенсионный фонд, какие отчисления и в каких случаях нужно делать в пенсионный фонд и какие услуги он оказывает — читайте ответы специалистов.
Ответ:
В настоящее время многих интересует вопрос – если ИП не работает надо ли платить в Пенсионный Фонд? Законодательство на этот вопрос отвечает чётко. Вне зависимости от того, осуществляется деятельность или нет, фиксированный платёж на обязательное пенсионное страхование должен поступать в любом случае. Это делается, начиная с даты регистрации, и заканчивая моментом, когда ИП с учёта снимается.
Обязательные взносы не идут только в соцстрах. Как узнать платит ли работодатель в Пенсионный Фонд? Можно обратиться в саму организацию. Один раз в год там своим клиентам обязаны выдавать справки с нынешним состоянием счёта. По нему уже можно увидеть, есть отчисления или нет. А можно поинтересоваться этим же вопросом у представителей налоговой службы. Если что-то не соответствует требованиям законодательства, то подаётся претензия, в пенсионном фонде в том числе. Анонимность гарантирована.
Можно ли восстановить трудовую книжку через Пенсионный Фонд. При необходимости – да, но такой процесс предполагает только выдачу дубликата. В нём фиксируются все данные, содержавшиеся в оригинале. Недействительные надписи становятся незаконными, потому их вносить не требуется.
При восстановлении вся информация записывается в полном объёме, без каких-либо сокращений. Обычно пользуются официальными правилами и инструкциями. Допускается написание с помощью чёрных или синих, фиолетовых чернил. Главное – чтобы написанная информация была полностью защищена от каких-либо повреждений.