Нужно ли регистрировать ИП для интернет магазина, порядок регистрации и оформления документов для интернет-магазина, как работают интернет-магазины — читайте ответы специалист.
Ответ:
В настоящее время многие интересуются, нужно ли регистрировать ИП для интернет-магазина. Законодательство говорит о том, что регистрация в налоговой инспекции обязательна для любой предпринимательской деятельности, которая связана с получением прибыли. Ведь именно налоговая инспекция осуществляет контроль за подобной деятельностью во всех аспектах. Но только от решения самого предпринимателя зависит то, в какой именно сфере бизнес будет зарегистрирован.
Например, можно выбрать юридическое лицо или статус индивидуального предпринимателя без юридического образования.
Когда интернет-магазин проходит регистрацию, определённый пакет документов подаётся в налоговую. Это заявление о переходе на УСН, если выбрана именно данная форма. Понадобится оплаченная госпошлина с квитанцией, которая бы это подтверждала. И копия паспорта с пропиской на одном листе. Не обойтись без копии ИНН, заявления о государственной регистрации ИП.
Если принимается положительное решение, то и на руки предпринимателю выдаётся целый пакет с документами. Например, свидетельство, подтверждающее, что клиент прошёл процедуру регистрации. Из единого государственного реестра предоставляется отдельная выписка. Кроме того, физическое лицо всегда проходит регистрацию в территориальном отделении Пенсионного Фонда.
Как работают интернет-магазины
Их схему работы можно описать очень просто. Работают ли интернет-магазины в выходные, по предоплате? Если сам владелец хочет, то он может устанавливать практически любой график.
В общем и целом, подобную систему можно описать следующим образом. Сначала посетитель попадает на сайт, знакомится с информацией. После этого происходит оформление заказа. Заказ подтверждается, информация о нём передаётся представителям службы доставки. Она осуществляется обычной почтой, либо курьерской службой. Осуществляется оплата со стороны покупателя. После этого ведётся уже постпродажная работа, в основном связанная с рекламой.
Пункты оплаты и доставки можно поменять местами в данной схеме, если вносится предоплата. Интернет-магазины создаются для того, чтобы пользователь как можно быстрее принимал решение о покупке, попадая на страницу. Когда товары лежат в корзине, можно и нужно предлагать приобретение всевозможных аксессуаров, которые станут отличным дополнением. Здесь важно сделать так, чтобы пользователь прошёл все шаги в общении с магазином, не покинул страницу в неподходящий момент. Чтобы добиться таких результатов, надо сделать каждый шаг максимально простым, не требующим усилий.