Узнайте, можно ли обменять сотовый телефон, если он не понравился, в течении 14 дней, можно ли поменять телефон или планшет по гарантии. Советы и мнения экспертов.
Ответ:
Совсем недавно в СМИ появились сведения, отвечающие на вопрос многих о том, можно ли обменять сотовый телефон, если он не понравился? В сообщении говорилось, что телефоны выведены из категории сложных бытовых приборов. Однако согласно заявлению Онищенко, это дезинформация, произошедшая по вине технического сбоя сайта Роспотребнадзора.
Давайте рассмотрим подробнее, в каком случае на вопрос о том, можно ли поменять сотовый телефон, мы получим утвердительный ответ. Данное действие возможно только тогда, когда после приобретения телефона вы обнаружили техническую неисправность, либо в аппарате отсутствуют заявленные продавцом функции.
Далее рассмотрим такой вопрос, можно ли поменять телефон на гарантии на другой? Учитывая то, что сотовый телефон не относится ни к разряду бытовой радиоэлектронной аппаратуры, ни к телефонным аппаратам, следовательно, отказ со стороны продавца в обмене на другую модель является необоснованным и может повлечь за собой привлечение к административной ответственности. Отсюда следует, что, задавшись вопросом о том, можно ли поменять телефон по гарантии, вы получите утвердительный ответ только в том случае, если хотите обменять на другую модель или из-за заводского брака.
Немного по-другому обстоит дело с планшетами. Можно ли поменять планшет по гарантии?Если в нём не обнаружено технической неисправности и все заявленные функции имеются в наличии, то сделать это нет никакой возможности. Исключение составляют товары, приобретённые через интернет-магазины.
Предлагаем вам рассмотреть ещё один аспект вопроса о том, можно ли поменять планшет по гарантии, если он сломался. Да, вы имеете право не оставлять планшет для проведения ремонтных работ, а потребовать его замены, возместив разницу в стоимости. Кстати, тот же ответ мы дадим и тем, кто задаётся вопросом о том, можно ли заменить телефон на гарантии в Связной, если он сломался?