Можно ли сдать обратно телефон в магазин?

Вы узнаете, можно ли сдать обратно телефон в магазин, можно ли вернуть смартфон или сотовый телефон в магазин если он не понравился. Ответы специалистов тут.

Ответ:

Покупателя точно намеренно вводят в заблуждение, если сотрудники магазина отрицательно отвечают на вопрос о том, можно ли сдать телефон обратно в магазин? Этот товар должен без проблем обмениваться и возвращаться на протяжении того гарантийного срока, который предоставляет производитель.

С продавцом в таких ситуациях общаются только в письменном виде. Необходимо в двух экземплярах оформлять претензию. На ней должна присутствовать подпись продавца. Отдельно стоит следить за тем, чтобы подпись присутствовала на обоих экземплярах. Можно ли вернуть смартфон в магазин, если он не понравился? Да, процедура в данном случае не меняется.

На претензии ещё обязательно должны присутствовать дата поступления на рассмотрение, подпись покупателя, официальная печать. Обязательно указывается причина, по которой телефон был возвращён. Можно ли вернуть сотовый телефон обратно в магазин, если гарантийный срок прошёл? Да, в этом случае тоже не обойтись без претензии. Воспользоваться следует ФЗ «О защите прав потребителей». На экземпляре покупателя обязательно расписываются с указанием должности принявшего, его Ф. И. О. и даты.

Копии гарантийного талона и чека тоже обязательно прикладывать к своему заявлению. Необходимо чётко написать о том, чего именно ждёт покупатель в результате рассмотрения этого заявления. Должна присутствовать фраза о том, что пользователь отказывается от любых работ ремонтно-восстановительного характера.

Продавец должен не менее, чем за 10 дней провести экспертизу товара после того, как претензия была им подписана. При этом магазин берёт на себя все расходы, связанные с этим процессом.




Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий